Чтобы ваша посылка была доставлена должным образом и вы получили ее в сроки, которые мы рекламируем, убедитесь, что ваш адрес введен правильно и включает всю соответствующую и / или необходимую информацию. Использование правильных сокращений, номеров улиц, домов или квартир, а также информации о маршруте (если применимо) имеет решающее значение для обеспечения своевременной доставки. Мы не несем ответственности за утерянные, неуместные или неправильно доставленные посылки, если предоставленная адресная информация неверна или введена неверно во время покупки.

Время обработки заказа

Все заказы обрабатываются отдельно от времени, которое требуется для доставки груза в пункт назначения после того, как он был получен из нашего центра выполнения соответствующим перевозчиком. В зависимости от ряда факторов обработка стандартных внутренних и международных заказов может занять до 5 рабочих дней (за исключением субботы, воскресенья и праздничных дней).

После авторизации и проверки вашего платежа стандартные заказы могут занять до 5 рабочих дней, ускоренные заказы могут занять до 4 рабочих дней, а срочные заказы могут занять до 3 рабочих дней. Это всего лишь приблизительная оценка и не включает выходные и праздничные дни.

Тарифы и сроки доставки

  • Ориентировочные сроки обработки, транзита и окончательной доставки включены здесь для справки.
  • Обратите внимание, что заказы в пункты назначения в США могут занять до 30 рабочих дней с даты отправки, не обязательно с даты размещения, в зависимости от выбранного способа доставки и  пункта назначения заказа.
  • Когда ваш заказ будет отправлен, вы получите электронное письмо с информацией для отслеживания.
  • Для внутренних и международных заказов в США мы будем использовать USPS или UPS для доставки в большинство мест. Альтернативные перевозчики могут быть выбраны по нашему собственному усмотрению.
  • Ваша окончательная стоимость доставки отображается при оформлении заказа

Претензии по Доставке

Если у вас возникли проблемы с доставкой или в вашей информации для отслеживания указано, что ваша посылка была доставлена перевозчиком, но вы ее не получили; вы должны связаться с нами в течение 10 дней, подать претензию.

Мы поможем вам в работе с перевозчиком, чтобы завершить процесс рассмотрения претензий. Обратите внимание: рассмотрение претензий может занять до 30 дней (в зависимости от используемого перевозчика).

Get Brand и не принимает на себя ответственность за посылки, которые были заявлены перевозчиком как доставленные. Мы не осуществляем возмещение или кредиты за посылки, которые перевозчик подтверждает как доставленные.

Защищенные права на Доставку

Хотя мы приложим все усилия, чтобы учесть ваши предпочтения по доставке и выставлению счетов, в целях защиты Get Brand оставляет за собой право потребовать от клиентов использовать «общий» адрес доставки и выставления счетов на случай, если мы не сможем обработать заказ или проверьте предоставленный адрес доставки.

Кроме того, Get Brand оставляет за собой право единолично определять и ограничивать, отклонять и / или отменять заказы от клиентов в любое время в связи:

История нерегулярных или чрезмерных возвратов, указывающая на «ограждение»;
История нерегулярных или чрезмерных возвратов изношенных, измененных, отмытых, поврежденных или отсутствующих предметов; или,
Возможная мошенническая или преступная деятельность.

Заказать одежду, детские игрушки